"ЦЕННОСТИ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ МОИ ЦЕННОСТИ"

КОДЕКС КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ И ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ «АНИМАЛЗ»

Преамбула
В настоящее время ветеринарная клиника «Анималз» занимает и намерена сохранять в будущем лидирующее положение по оказанию ветеринарных услуг на территории г. Нягани. В своей деятельности ветеринарная клиника «Анималз» руководствуется высокими стандартами, нормами и принципами оказания качественных ветеринарных услуг, принятыми как в России так и в международном ветеринарном сообществе.
Ветеринарная клиника «Анималз» гордится своей репутацией, честным отношением к клиентам, партнерам и сотрудникам. В становлении и развитии ветеринарной клиники «Анималз», а также в формировании и укреплении её позиции в бизнес - сообществе важную роль играли и играют профессионализм руководства и сотрудников ветеринарной клиники «Анималз», а также те принципы корпоративного поведения, культуры и этики, которых ветеринарная клиника «Анималз» придерживалась на протяжении всего пути своего развития. Мы твердо верим, что следование этим принципам является залогом успешного развития ветеринарной клиники «Анималз» и в будущем.
Рынок время профессионалов. Высокий профессиональный уровень сотрудника – гарантия благополучия его семьи. Прибыль ветклиники конечная цель усилий персонала. Задачи, концепция и стратегия развития ветеринарной клиники «Анималз» исходят из взгляда руководства ветклиники на современное развитие частного ветеринарного бизнеса в России и в мире, роль и место персонала ветклиники при оказании ветеринарных услуг в новых экономических условиях.
Ветеринарная клиника «Анималз» - это прежде всего, напряжённый труд. Труд всего персонала, каждого сотрудника. Главное условие для персонала – работать над повышением своего профессионализма постоянно, без остановок, не расслабляться, не останавливаться на достигнутом.
Наша ветклиника – это постоянно обновляемый коллектив единомышленников – профессионалов. В числе сотрудников ветклиники имеет право остаться тот, кто в состоянии наращивать обороты, умеет просчитывать ситуацию с самых разных сторон и принимать верные решения, имеет здоровое честолюбие, владеет нетривиальным мышлением, является настоящим профессионалом своего дела. Привыкание к стабильности, неизменности своего положения – губительно.
Наша ветклиника – это внимание к клиенту и его животному. Для ветклиники каждое животное клиента – единственное.
Наша ветклиника – это стиль жизни сотрудников: жить в достатке, улыбаться, умело тратить заработанные деньги.
Каждый сотрудник разделяя философию руководства ветклиники должен чувствовать свою причастность к успехам ветклиники, понимать свою ответственность за её дела, цену своих возможных упущений и их дальнейшие последствия. Сотрудник понимающий поставленные задачи и философию руководства ветклиники легче сможет наметить себе конкретные цели в каждой реальной ситуации.
То что необходимо для достойного материального вознаграждения сотрудника – это не ревность коллег, не их зависть или восхищение, а уважение клиентов, высокий профессионализм, самообразование и постоянное повышение квалификации, самостоятельная работа над ошибками, личная и профессиональная честность. Под личной честностью принято понимать соблюдение высоких нравственных норм и поддержание хорошей репутации ветклиники. Под профессиональной четностью понимается соблюдение норм и правил направленных на оптимизацию работы ветклиники. В своей деятельности персонал ветклиники должен быть честен и лоялен по отношению к клиентам, коллегам, сотрудникам руководству ветклиники. и ни при каких обстоятельствах не должен использовать информацию, если она является ложной или вводящей в заблуждение. Честное отношение к делу, максимальное использование своих сил и способностей, приносит как правило, сотруднику моральное удовлетворение и материальную выгоду, является залогом процветания ветеринарной клиники «Анималз».
В ветклинике приветствуется уважительное отношение сотрудников к делам фирм – партнёров и даже конкурентов. Здесь не поощряется пренебрежительное отношение или злорадство к неудачам коллег, сотрудников, руководства.
В ветклинике приветствуется и поощряется активная работа сотрудников по повышению своего уровня профессиональных знаний, тщательное изучение отечественного и зарубежного передового опыта по качественному оказанию ветеринарных услуг. Ветклиника не препятствует что бы сотрудники повышали свою квалификацию, стажировались в других ветеринарных клиниках, а так же использовали возможности последипломного образования. Особо отмечается инициатива и творчество сотрудников, высоко ценятся их предложения по укреплению авторитета ветклиники, достижению высоких коммерческих результатов, энергичное участие в выработке и реализации ценных для ветклиники идей и предложений.
Ценности персонала ветклиники:
- отношение к клиентам;
- отношение к госорганам;
- стремление к современным стандартам и расширению перечня оказываемых услуг;
- использование современных методов и систем обучения в своей деятельности;
- установление корпоративных норм поведения.
Ориентиры персонала ветклиники: идеалы добра, гуманизма, ценности труда, созидания, активная жизненная позиция.

Цели и основные принципы Кодекса
Основная цель – формирование у персонала:
- уважения к ветеринарной клинике «Анималз» с которой связана жизнь каждого сотрудника;
- искреннего желания работать в ней творчески и плодотворно.
Настоящий Кодекс закрепляет ключевые принципы и правила принятые на ветеринарной клинике «Анималз».
Основные принципы корпоративной культуры:
- внимание к результатам деятельности ветклиники;
- «клиент» - во главе внимания;
- личная ответственность каждого сотрудника за результат;
- продвижение по способностям;
- открытое общение.
Изложенные в настоящем Кодексе принципы корпоративного поведения и этики при осуществлении ветеринарных услуг являются обязательными для исполнения персоналом ветклиники.
Строгое соблюдение закрепляемых настоящим Кодексом принципов в сочетании с высоким профессионализмом персонала ветклиники, соответствием ветклиники нормам действующего законодательства, ее открытостью и прозрачностью позволит обеспечить максимальную отдачу для клиентов, деловых партнеров, и руководства ветклиники.
Настоящий Кодекс применяется наравне с Этическим кодексом ветеринарных врачей, который детально регулирует деятельность ветеринарных врачей, с точки зрения этики.
Соблюдая нормативные требования законов и подзаконных актов, которыми регламентируется деятельность ветклиники, компания строго придерживается внутренних правил и процедур, которые отвечают интересам клиентов, сотрудников, руководства ветклиники, а также служат укреплению деловой репутации ветклиники «Анималз».
Все внутренние процедуры, правила и положения ветклиники должны соответствовать принципам, изложенным в настоящем Кодексе. Они призваны создать механизмы, условия и способы применения изложенных в настоящем Кодексе принципов.
Строгое соблюдение установленных правил и приверженность корпоративным ценностям ветклиники «Анималз» являются залогом успеха фирмы и условием для поддержания и развития в ней высоких этических стандартов.
Персонал ветклиники и руководители всех звеньев ветклиники не вправе принимать решения или осуществлять какие-либо действия, которые могут нанести ущерб деловой репутации и интересам ветклиники «Анималз».

Основные положения.
Каждый сотрудник должен:
- быть патриотом ветклиники, ему необходимо знать её преимущества, гордиться её славной биографией и её руководством, своими коллегами;
- помнить что корпоративный дух сотрудников – непобедимое оружие в условиях конкуренции, являющееся цементирующей основой благополучия персонала;
- любить своих клиентов. Следует учитывать все их пожелания, не удивляться капризам. Клиент главная фигура на рынке ветеринарных услуг. Цени его как мать родную;
- уважительно относиться к своим коллегам, сотрудникам, руководителям. Обращаться к ним по имени отчеству. Никогда не отзываться дурно о конкурентах. Уважая конкурентов, коллег, сотрудников, руководство ты растёшь сам;
- быть обязательным. Следует помнить о своих обещаниях и обязательствах, строго контролировать их исполнение. Служебный склероз не самая хорошая характеристика персонала ветклиники;
- быть интеллигентным, воспитанным, спортивным человеком. Вызывай симпатию со стороны клиента содействуй его желанию продолжать оставаться клиентом ветклиники;
- относиться к окружающим так же, как хочет чтобы они относились к нему;
- находиться на рабочем месте в чистой опрятной спецодежде на которой должен быть прикреплён бейдж с фамилией и именем сотрудника;
- бережно относиться к оборудованию, инструментарию, расходным материалам задействованных в его работе;
- в личных беседах со своими знакомыми, в выступлениях сотрудников в СМИ, следует формировать достойный имидж ветеринарной клиники «Анималз», её сотрудников и руководства.

Политика в отношении сотрудников
Главным достоянием ветклиники являются ее сотрудники. Вопросы финансовой мотивации и повышения профессиональных навыков сотрудников ветклиники представляют особую важность для руководства компании. Материальное вознаграждение сотрудников должно соответствовать рыночным принципам и требованиям для поддержания у них мотивации следовать передовым стандартам оказания ветеринарных услуг и развивать свои профессиональные знания и умения.
Ветклиника «Анималз» приветствует активное участие сотрудников в жизни ветклиники, что способствует развитию корпоративной культуры и внутреннего сотрудничества.
Ветклиника «Анималз» оценивает и всячески поощряет любые идеи сотрудников, реализация которых может быть важна для развития ветклиники.
Каждый сотрудник ветклиники заслуживает, чтобы его уважали, ценили и понимали. Всем сотрудникам предоставлены равные возможности. Внутрикорпоративные деловые отношения должны строиться на доверии. Если вы стали свидетелем дискриминации клиента, сотрудника, то должны немедленно сообщить об этом руководству клиники. Все задействованные лица должны сохранять конфиденциальность в отношении жалоб и условий их рассмотрения. Если факт дискриминации будет подтвержден, руководство ветклиники будет вынуждено принять адекватные меры в отношении виновного вплоть до прерывания деловых и гражданско – правовых отношений.

Клиенты и деловые партнеры
Ветеринарная клиника «Анималз» ориентирована на предоставление услуг широкому кругу клиентов. Стратегия ветклиники направлена на постоянное расширение клиентской базы, спектра оказываемых услуг и повышение уровня обслуживания клиентов.
Ветеринарная клиника «Анималз» заботится об интересах каждого клиента в равной степени.
Ветеринарная клиника «Анималз» строит отношения с партнёрами, клиентами, сотрудниками на основе уважения, доверия, взаимопонимания. Только так можно решить задачи, стоящие перед ветклиникой, персоналом. Для качественного выполнения услуг персонал ветклиники должен получить максимум информации о состоянии здоровья животного клиента: собрать подробный анамнез, назначить лабораторно-клинические исследования и принять другие необходимые меры для более точной постановки диагноза - в целях назначения адекватного лечения, профилактики заболеваний и хирургического вмешательства.

Отношения с клиентами и коллегами.
1. Основной долг каждого сотрудника ветклиники- поддерживать честные и открытые отношения с клиентами, коллегами, руководством ветклиники.
2. Сотрудники ветклиники осуществляя свою деятельность должны представлять интересы только ветклиники.
3. Сотрудник ветклиники обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию, доверенную клиентами, коллегами, руководством ветклиники. Он не должен предоставлять конфиденциальную информацию кому бы то ни было о ветклинике, без согласования с руководством. Информационная безопасность – один из основных принципов функционирования ветклиники: «Ни слова никому о своей работе и доверенной информации, в этом залог твоей личной безопасности».
4. Сотрудник ветклиники не должен пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов, коллег, руководства ветклиники.
5. При оказании ветеринарных услуг персонал ветклиники не должен принимать гонорар, комиссионные или другие виды ценного вознаграждения за предоставляемые услуги от кого бы то ни было.
6. Сотрудник ветклиники должен осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с интересами ветклиники и с полным уважением к достоинству личности клиента.
7. Сотрудник ветклиники не должен заниматься никакой деятельностью, которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации ветклиники.
8. Сотрудник ветклиники не должен намеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию касающуюся деятельности ветклиники, персонала, клиентов, руководства.
9. Персонал не должен вести личные телефонные разговоры со служебных телефонов ветклиники .
10. Сотрудник ветклиники не должен намеренно наносить ущерб профессиональной репутации или работе ветклиники, коллеги, другого сотрудника. Однако, если у сотрудника ветклиники есть доказательства того, что коллега, другой сотрудник виновен в неэтичном поведении или в незаконной или нечестной деятельности в нарушение настоящего кодекса, он обязан предоставить эту информацию руководству ветклиники.
11. Персонал ветклиники должен сотрудничать между собой и с руководством в целях соблюдения и выполнения положений настоящего Кодекса.
12. В интересах ветклиники персонал в своей деятельности должен обмениваться формами, методами и опытом работы с целью повышения профессионализма и компетентности всего персонала.
13. Персонал ветклиники имеет равные права. Сотрудник ветклиники должен осуществлять свою деятельность таким образом, чтобы избежать профессиональных конфликтов с клиентами, коллегами, другими сотрудниками, руководством ветклиники.
14. Персонал ветклиники должен стремиться осуществлять свою деятельность на высокопрофессиональном уровне, быть информированным в вопросах, связанных с качественным оказанием ветеринарных услуг и нормативной базой в области ветеринарии, а также соблюдать нормы и правила, применяемые в ветклинике с целью создания её положительного имиджа.
15.Сотрудник ветклиники должен принимать все меры для исключения среди персонала ветклиники любой деятельности, которая может дискредитировать клиентов, а так же профессиональную деятельность ветклиники, сотрудников, руководства ветклиники.
Сотрудник ветклиники должен содействовать руководству в осуществлении своих функций в области организации и управления деятельностью ветклиники.
16. Персонал ветклиники должен давать объективную информацию о предоставляемых услугах и проводимых рекламных компаниях, других формах информирования населения.
17. Сотрудник ветклиники не должен делать необъективные или вводящие в заблуждение заявления относительно клиентов, персонала, руководства ветклиники, их дел и профессиональной деятельности.
18. Персонал ветклиники должен обеспечить высокий уровень оказываемых ветеринарных услуг с соблюдением федеральных и региональных норм и стандартов практики принятых в ветеринарии. Сотрудник ветклиники не должен отказывать животным клиента в предоставлении ветеринарных услуг по признакам национальности, религиозных убеждений, пола клиента.
19. Персонал ветклиники не должен использовать некомпетентность или состояние здоровья клиента с целью извлечения дохода в корыстных целях при оказании ветеринарных услуг.
20. Чудаковатый «ветеринар» из анекдотов не лучшая фигура для подражания персоналом ветклиники.

Конфликт интересов
Недопущение возникновения конфликта интересов с клиентами, внутри персонала ветклиники является важным условием для обеспечения стабильной деятельности ветклиники «Анималз». Никто из сотрудников компании не вправе действовать в нарушение данного принципа.
Действия персонала ветклиники «Анималз», включая принимаемые ими решения, не должны преследовать личный интерес и нарушать принципы заложенные в настоящем Кодексе.
В целях предотвращения конфликта интересов при осуществлении деятельности на рынке ветеринарных услуг и уменьшения его негативных последствий ветклиника «Анималз» обязана соблюдать принцип приоритета интересов клиента перед собственными интересами.

Конкурентная борьба
Ветеринарная клиника «Анималз» придерживается позиции свободной и открытой конкуренции, руководствуясь принципом возможности совмещения экономического успеха компании и требований честной конкурентной борьбы с другими участниками рынка ветеринарных услуг.
Связи с общественностью
Ветеринарная клиника «Анималз» следит за соблюдением высоких этических стандартов в отношениях ветклиники со средствами массовой информации. Ветклиника не допускает распространения недостоверной информации, сокрытия и/или искажения фактов в своей рекламной деятельности или других мероприятиях по связям с общественностью.

Общественные мероприятия
Ветеринарная клиника «Анималз» приветствует и поддерживает действия персонала ветклиники, направленные на участие в социально-общественной жизни города Нягани, ХМАО - Югры, России. В условиях продолжающегося процесса становления рыночной экономики в стране участие в общественной жизни будет являться неотъемлемой частью ее успешного функционирования.

Ответственность за нарушение Кодекса
В случае обвинения сотрудника ветклиники в нарушении настоящего Кодекса понесшая ущерб сторона может обратиться к руководству ветклиники прежде чем обращаться в судебные органы.
В случае выявления и подтверждения фактов нарушений персоналом ветклиники настоящего Кодекса, руководство ветклиники принимает решение об устранении выявленных фактов сотрудником ветклиники допустившим нарушение настоящего Кодекса.

МЫ - ПРОФЕССОНАЛЬНАЯ КОМАНДА. МЫ ЗНАЕМ КАК ПОМОЧЬ ЖИВОТНЫМ И ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ ВЫСОКИХ СТАНДАРТОВ В ВЕТЕРИНАРНОМ БИЗНЕСЕ!

Hosted by uCoz